Cведения об образовательной организации
Основные сведения

Структура и органы управления

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Финансово-хозяйственная деятельность

Платные образовательные услуги

Вакантные места для приема (перевода)

Стипендии и иные виды материальной поддержки
Родителям
Прием детей в образовательную организацию

Организация питания

Медицинское обслуживание

Консультативный пункт по правам

Педагогам
Методические материалы

Персональные странички педагогов

Обрати внимание!

Ящик для анонимных обращений по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних
"Нужна помощь, обращайся!"


Здоровый регион

Первичная профсоюзная организация

Экология

Доступная среда

Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих.
Мир особого ребёнка — допускает лишь своих.
Мир особого ребёнка интересен и пуглив.
Мир особого ребёнка безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт.
Мир особого ребёнка иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен? Почему не говорит?
Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих.
Мир особого ребёнка — допускает лишь своих!

"Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб"
В.В. Путин

Детский сад – образовательное пространство, открытое для всех!

Создание доступной среды в ДОУ для взаимодействия и равноправного общения между здоровыми детьми, детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ; формирование толерантного отношения детей и взрослых к особенным детям; развитие адаптивных способностей личности у таких детей для самореализации в окружающем мире - основные задачи нашего учреждения по реализации программы «Доступная среда», разработанной правительством РФ на 2011-2020 г.
Программа «Доступная среда» направлена на улучшение качества жизни инвалидов, их интеграцию в социум и преодоление барьеров – как физических, так психологических, которые встают на пути детей с ОВЗ, желающих находиться внутри общества, а не оторванными от него.
От того, насколько включены дети с ограниченными возможностями здоровья в повседневную жизнь общества, зависит их социальное благополучие, отношение к ним окружающих.
Сегодня в России насчитывается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников. Совместное обучение дошкольников с равными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения.

ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг

Федеральные документы

Вернуться на главную страницу